ЗАПИСЬ НА ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ

ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ   

Недавно мой сын спросил, кем я работаю, что я делаю на работе. Я ответила — играю с детьми. «Тогда я хочу ходить с тобой на работу» — ответил он. У меня самая замечательная работа — играть с детьми. Мы можем делать салют из бумаги или пускать мыльные пузыри, или купаться в разноцветных шариках, катать их по огромным листам бумаги, прыгать на батуте и кидать друг другу игрушки. Можем почти все. Для чего все это? Да все просто — иногда это единственный способ, чтобы дети с аутизмом начали включаться в общение. Благодаря игре можно преодолеть страхи и расширить границы их привычных действий. Не просто «заставить», а мягко подвести к тому чтобы они приняли нашу игру.

АРТ-ТЕРАПИЯ

11063511_869483953118986_3838501628936774990_n

Арт-терапия – это лечение творчеством, с помощью таких художественных приемов как: рисование, пластицирование, музыка, фотографирование,  написание сказок…  Для ребенка с аутизмом — это один из способов узнать о возможностях ребенка, о переживаниях и страхах… Через рисунок, игру, сказку арт-терапия дает выход внутренним конфликтам и сильным эмоциям, помогает понять собственные чувства и переживания, способствует повышению самооценки, расслаблению и снятию напряжения и, конечно же, помогает в развитии творческих способностей.  Занятия проходят как в индивидуальной, так и в групповой форме. Групповые занятия способствуют  развитию уверенности в себе, сплоченности детского коллектива, снятию напряжения, развитию произвольного поведения, развитию коммуникативных навыков, обучает способности адекватно телесного выражения различных эмоциональных состояний и т.д.