Учитель для ресурсного класса

SMS
x
Учитель для ресурсного класса
Сбор средств для оплаты учителю ресурсного класса в МБОУ города Костромы "Средняя общеобразовательная школа № 5" проекта инклюзивного образования для детей с аутизмом "Школа? Легко!"
13 908
Нужно собрать 300 000
Нас поддержали: Юрий, Кирилл, Анна, Елена и еще 14
Кампания была завершена, сбор пожертвований по ней остановлен. Спасибо за вашу поддержку!
x
Мы благодарим
500
Юрий
12.06.2021
4 000
Кирилл
10.06.2021
1 000
Анна
11.05.2021
501
Елена
07.04.2021
501
виктория
15.02.2021
500
Екатерина
20.01.2021
501
Лариса
20.01.2021
300
Любовь
20.01.2021
501
Ксения
20.01.2021
100
Екатерина
20.01.2021
501
Светлана
18.01.2021
501
Татьяна
14.01.2021
500
Александр
13.01.2021
500
Марина
13.01.2021
1 000
Люблю детей
12.01.2021
500
Татьяна
12.01.2021
501
Татьяна
12.01.2021
501
Светлана
12.01.2021
1 000
Алена
10.01.2021
Размер пожертвования
Пожалуйста, укажите корректную сумму
от 10 до 30000
Способ оплаты
ЮКасса
SberPay
Банковская платёжная квитанция
Tinkoff
Банковская карта
Кого нам благодарить?

Мы пришлем уведомление о получении пожертвования

Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Ване 11 лет и он учится вместе с другими ребятами в ресурсном классе в школе 5 г. Костромы.
«Когда Ваня ходил в детский сад, я случайно увидела репортаж, что дети с аутизмом в Израиле посещают детский сад и школу в сопровождении тьютора, который помогает детям в обучении и взаимодействии с одноклассниками. Тогда я думала, что Ваня скорее всего будет учиться дома или в специализированной школе. Что он никогда не сможет быть среди обычных ребят.

В фонде «Открыть мир» я узнала, что и в России открываются «ресурсные классы» для ребят с аутизмом. Модель инклюзивного образования «Ресурсный класс» помогает детям в условиях «бережной» инклюзии адаптироваться к школе и включиться к сверстникам. Это был 2015 год.

В 2016 году Ваня и ещё один мальчик Марк пошли в обычную школу в сопровождении тьюторов.

Но это не было похоже на ту образовательную модель «ресурсный класс», о которой я мечтала.

Например, Марк больше находился со своими одноклассниками в общем классе, так как лучше справлялся с программой, а вот Ване приходилось чаще быть наедине с тьютором в отдельном кабинете «ресурсной зоне». И хоть он и выходил в общий класс, это все равно больше похоже было на индивидуальное обучение. И многие навыки развить в таких условиях было невозможно.

Возможности были упущены.

Сейчас Ваня в 4 классе. В этом году к нам в школу пришли ещё дети: Тася и Тимофей. И первый год у нас в школе работает учитель ресурсного класса. Это очень важный специалист, которого нам не хватало все эти годы обучения.

Учитель обучает тьюторов и координирует их работу, проводит диагностику, составляет индивидуальные программы ребятам, отслеживает, как продвигается развитие каждого ученика, регулирует взаимодействие с одноклассниками на уроках и переменах. Большая работа проводится учителем и по коррекции поведения для того, чтобы ребята могли успешно учиться.

Благодаря отдельному учителю ресурсного класса в нашей школе стало возможно в ресурсной зоне научиться воспринимать инструкции учителя, поднимать руку, выходить к доске и отвечать на вопросы.  Ребята смогут подготовиться к выходу в общий класс к сверстникам.
Работа тьюторов стала грамотнее и эффективнее под его руководством.

Система помощи детям с аутизмом в нашем городе не развивается так быстро, как растут дети. Вопрос с учителем ресурсной зоны решился практически перед самым началом обучения, поэтому ресурсов у школы нет на этот год. Для того, чтобы дети смогли подготовиться к среднему звену давайте поможем сохранить учителя ресурсного класса.