«Я из тех людей которые самостоятельно мало чего могут сделать, а глядя на опыт таких людей, появляется надежда и силы двигаться дальше не опуская рук!»
«Очень важный пример пройденного пути»
«Чем больше будем говорить, там больше будут родителей, которые не будут боятся и прятать детей на домашнем обучение»
«Своими примерами показали как можно горы свернуть»
«Спасибо за конструктивный взгляд на проблему. Очень хотелось со временем прийти к какому-то реестру специалистов, работающих с нашими детьми в рамках доказательной медицины»
«Большое спасибо! Ощущение единства и поддержки»
«Буду ждать новых встреч»
«Спасибо большое очень полезная воодушевляющая информация»
«Мне очень понравился формат онлайн. Благодаря этому я всех спикеров прослушала, параллельно приглядывая за сыном с аутизмом, так как сложно найти человека, который проведет с ним такое большое количество времени»

Вот немного отзывов от участников. Мы уверены, что для спикеров, которые участвовали в форсайт-сессии, эти слова – понятные и особенно ценные.

Мы благодарим спикеров за полезную информацию Мадину Икаеву, Сергея Витрянюка и Юлию Кузнецову, Екатерину Заломову и Светлану Гладкову, Анна Соловьёва
В сессии принимали участия родители из Волгореченска, Королева, Красное-на-Волге, Костромы, Обнинска, Северной Осетии. Участники оставили много вопросов о том, как открыть ресурсные группы и ресурсные классы, что будет после школы, как общаться с чиновниками, как рассказать ребенку с аутизмом об аутизме и как рассказывать сверстникам о их однокласснике с аутизмом и нужно ли. Какие есть методы кроме методов прикладного анализа поведения. Как развивать речь ребенка. Вы спрашивали про инвалидность после 18 лет, трудоустройство и дальнейшую жизнь в обществе.
На некоторые вопросы мы постараемся ответить в группе фонда. Но некоторые вопросы мы бы хотели обсудить вместе с вами. Поэтому встречаемся снова 24 августа 2020г. Следите за новостями и оставляйте заявку на участие.
Мы благодарим Автономная Некоммерческая Организация «Участие» и Ассоциация «Аутизм — Регионы» за совместную организацию мероприятия. Нашего модератора и ведущую Марина Колесниченко. Спасибо Марина, это было профессионально и вдохновительно!